Свинтус!

svintus_2.0    Девиз этой игры — «подложи свинью товарищу»! Игра отрицает все принципы этикета и морали, но вместе с тем она довольно добрая и очень, ну просто очень веселая! Это карточная игра, партии длятся недолго и с неизменным присутствием смеха.

    Задача игрока — первым избавиться от всех своих карт.  «Свинтус 2.0» включает в себя карты как карты для игры в классического «Свинтуса», так и новые дополнительные карты. Вы можете сами выбирать — играть в классику или испробовать новые возможности.

    Комплект игры состоит из: 64 цифровых карт, 60 карт предписаний, 22 карт вызова, 16 карт куража, 18 карт этикета, 12 пустых карт для Вашего творчества.

     Правила игры «Свинтус»

   Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт. Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 или более очков по сумме всех сыгранных партий. Он станет абсолютным победителем игры.

   Минимальное количество игроков — 2 человека.  В таком случае игра идет до достижения победителем 30 очков. Если играют 3-4 человека, то до 40; 5-7 человек — до 50; от 8 человек — д0 60 очков. Количество участников может быть от 2 до 10 человек. Как указано на коробке игры, возрастной ценз — от  5 лет и, конечно, до максимума!

      Ход игры

      В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Подложи товарищу

   В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету либо по достоинству. Так, если верхняя карта игровой стопки — зеленая семерка, на нее можно сыграть или любую зеленую карту, или семерку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берет на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть ее. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

   Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!». Если он этого не сделает, любой из противников может «поймать» его с одной картой на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать  это можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход.

Перехват

    Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятерки, два оранжевых «Хлопкопыта» и т.п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

  Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете выложить карту этого же типа. Тогда следующий за вами игрок или пропустит ход, или будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет возможность «перевести» карты дальше, навлекая еще большие неприятности на следующего за ним игрока.

Не мешкай!

    «Свинтус» особенно интересен, когда игра идет динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берет из колоды две карты. Скорость игры вы можете регулировать сами, но рекомендуется ограничить время раздумий конкретным временем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода  игрок получает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания конкретных карт. Разумеется, он обязан исправить ошибку, например, забрать на руки неправильно сыгранную карту.

   Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней карты) и используйте ее как колоду.

   Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчивается. Это происходит даже в том случае, если карта (например, «Разборка») заставляет его выполнять какие-либо дальнейшие действия.

 Цифровые карты

   В игровом наборе 64 цифровые карты: четырех цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты. Специальные карты позволяют формировать колоду под конкретную компанию игроков.

Специальные карты

Специальные карты делятся на карты предписаний, карты этикета, карты куража и карты вызова.

Карты предписаний: Хапёж, Перехрюк, Захрапин, Полисвин, Тихохрюн, Хлопкопыт, Свинорост, Темнодел.

Карты этикета: Шштуль!, Шшалун, Шшевелись!, Шштоль!, Шинкогнито, Шмотрун, Шмунитет, Шшто, Шшурикен.

Карты куража: Пародист, Запевала, Фольклорист, Поклонник, Суфлер, Овации, Антракт, Рейтинг.

Карты вызова: Разборка (малиновая), Русская рулетка (малиновая), Один за всех (зеленая), Кто успел, того и тапки (синяя), Слабо? (оранжевая), Ни себе ни людям (оранжевая), Откуда растут руки (оранжевая), Надо бы скинуться (оранжевая), Встречают по одежке (малиновая), Не темни (синяя), Шило на мыло (серая).

Насладитесь игрой, вволю «насвинячив»! Главное, не перепутайте потом реальность с игрой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.